Материалы, присланные из штаб-квартиры "The New-York festivals" (г. Нью-Йорк), представляют собой итоговые пресс-релизы, содержащие подробные сведения о победивших работах и о процедуре награждения лауреатов. Фестиваль телевизионной и видеорекламы, традиционно считающийся одним из самых престижных мероприятий в профессиональном сообществе рекламистов, в 2001 году собрал 3 377 работ из 56 стран мира. На конкурс были представлены теле- и видеоролики, анонсы, promotion ролики. Среди номинаций Фестиваля: - Товары и услуги потребления; - Техническое оснащение; - Социальная реклама; - Специальные номинации и др. На Фестивале "Телевизионные программы" жюри рассмотрело 2 300 работ из 35 стран. Были объявлены победители в следующих номинациях: - Новостная программа; - Документальный фильм; - Развлекательная программа; - Программа для детей Призами Фестивалей стали Гран-при (Grand Award), Золотые, Серебряные, Бронзовые , сертификаты Финалистов. Церемония награждения лауреатов Фестивалей, которая традиционно проходит в Нью-Йорке, была намечена на конец января 2001 года. Однако, по ряду причин, связанных с сентябрьскими терактами на территории США, было решено перенести процедуру награждения на территорию стран, конкурсные работы которых стали победителями Фестивалей. В середине февраля президент "The New-York festivals" Джеральд М. Голдберг начинает поездку по шести континентам. В феврале он планирует посетить Южную Африку и Европу, в марте - Азию, Австралию и Новую Зеландию, в апреле - Латинскую Америку и Канаду. Подробная информация об итогах Фестивалей - на официальном сайте "The New-York festivals" www.nyfests.ru |