12.02.2002
Коммуникационное агентство "Деловая Лига", официальный представитель в России всемирно известных фестивалей в сфере медиакоммуникаций "The New-York festivals", получило информацию об итогах Фестиваля "Теле- и видеореклама" и Фестиваля "Телевизионные программы", прошедших в 2001 году.

Материалы, присланные из штаб-квартиры "The New-York festivals" (г. Нью-Йорк), представляют собой итоговые пресс-релизы, содержащие подробные сведения о победивших работах и о процедуре награждения лауреатов.

Фестиваль телевизионной и видеорекламы, традиционно считающийся одним из самых престижных мероприятий в профессиональном сообществе рекламистов, в 2001 году собрал 3 377 работ из 56 стран мира. На конкурс были представлены теле- и видеоролики, анонсы, promotion ролики. Среди номинаций Фестиваля:
- Товары и услуги потребления;
- Техническое оснащение;
- Социальная реклама;
- Специальные номинации и др.

На Фестивале "Телевизионные программы" жюри рассмотрело 2 300 работ из 35 стран. Были объявлены победители в следующих номинациях:
- Новостная программа;
- Документальный фильм;
- Развлекательная программа;
- Программа для детей

Призами Фестивалей стали Гран-при (Grand Award), Золотые, Серебряные, Бронзовые , сертификаты Финалистов.

Церемония награждения лауреатов Фестивалей, которая традиционно проходит в Нью-Йорке, была намечена на конец января 2001 года. Однако, по ряду причин, связанных с сентябрьскими терактами на территории США, было решено перенести процедуру награждения на территорию стран, конкурсные работы которых стали победителями Фестивалей. В середине февраля президент "The New-York festivals" Джеральд М. Голдберг начинает поездку по шести континентам. В феврале он планирует посетить Южную Африку и Европу, в марте - Азию, Австралию и Новую Зеландию, в апреле - Латинскую Америку и Канаду.

Подробная информация об итогах Фестивалей - на официальном сайте "The New-York festivals" www.nyfests.ru