12.02.2002
News Outdoor поддерживает российский спорт.

В феврале на поверхностях 6х3 м, принадлежащих компании News Outdoor Russia проводится размещение социальной рекламной кампании Олимпийского Комитета России. В кампании задействовано более 100 поверхностей формата 6x3 м. и 100 поверхностей сити-формата (панель-кронштейны на улицах Тверская и 1-я Тверская-Ямская).

Для рекламной кампании было разработано несколько разных макетов постеров формата 6x3 м., на которых изображены члены российской Олимпийской Сборной, пожелания удачи на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити и логотип генерального спонсора российской сборной - компании Samsung.

Размещение кампании проводится по заказу Олимпийского Комитета России.

Также по распоряжению Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города на 100 поверхностях компании News Outdoor Russia формата 6х3 размещается кампания Мосспорткомитета, которая также посвящена олимпийской тематике (трансляции Олимпиады на канале РТР).

Кроме того, по договоренности с МосСпортКомитетом, на панель-кронштейнах компании News Outdoor Russia в феврале размещаются постеры оздровительной программы "Московская лыжня" и газеты "Советский Спорт".

Источник: Outdoor.Ru