12.02.2002
BrandAid планирует «погрузить» слушателей в тренинг по брэндингу полностью, для чего следующее занятие будет проведено на базе отдыха за пределами Киева.

25-26 января 2001 года в конференц-зале гостиницы «Адрия» состоялся первый двухдневный в Украине тренинг по теме «Брэндинг» от компании BrandAid.

Такой «продолжительный» формат позволил достичь сразу две цели: тренеры смогли донести свой материал в спокойной и размеренной манере, а участники – получили возможность полнее и точнее усвоить знания. Предложенные к рассмотрению реальные примеры работы компании BrandAid позволили «студентам» понять основные принципы разработки брэндов и планов их развития.

Участники высоко оценили тренинг: «Интересно! Полезно! После тренинга хочется все вопросы по собственным брэндам рассмотреть по новой методике. Общение и обмен мнениями всегда стимулирует появление новых идей» (Татьяна Супруненко, начальник отдела рекламы «Союз-Виктан»).

Организаторам тренинга особо приятно отметить, что знаниями, получаемые на тренинге можно использовать в любой сфере экономики, от водочного бизнеса – до мобильной связи: «Все было замечательно! Огромное спасибо за информацию, знания, которые, безусловно, помогут в дальнейшей работе». (Савченкова Ольга, менеджер Department of Marketing Planning, Analysis and Communications, «Киевстар GSM»)

В тренинге приняло участие 19 человек из восьми компаний. Все участники – сотрудники рекламных и маркетинговых отделов компаний «Немиров», «Союз-Виктан», «Киевстар», «Джи Трейд», ТСК «XXI век», «Нетто» и другие.

Развивая качество обучения, BrandAid планирует «погрузить» слушателей в тему полностью, для чего следующий тренинг будет проведен 22-23 февраля на базе отдыха за пределами Киева.

Источник: Marketing Mix