13.02.2002
США: Национальная комиссия по безопасности заставила GM и Mercedes-Benz отозвать свои машины

Как всегда на своем посту Национальная комиссия США по безопасности движения, которая волей-неволей заботиться не только о безопасности своих граждан, но людей по всему миру, как не громко это звучит.

В компетенцию этой организации входит проведение расследований по факту некачественной сборки или просчетов инженеров автомобильных компаний, которые потом отражаются на безопасности автомобилей, водителей и окружающих.

На этот раз под отзыв, с "легкой" руки комиссии, попали ряд автомобилей компаний General Motors Corp. и Mercedes-Benz. Так, первая в мире корпорация вынуждена отозвать 546 тысяч внедорожников в связи с проблемами в устройствах световых сигналов аварийного и тормозного огней. Под отзыв попали модели Chevrolet Blazer, GMC Jimmy и Oldsmobile Bravada выпуска 2000 и 2001 годов. По словам представителей корпорации, им известно всего о двух несчастных случаях, вызванных этой проблемой. В обоих случаях водители и пассажиры не получили каких-либо ран и увечий.

У немецкого концерна Mercedes-Benz несколько другая ситуация. По сообщению представителей комиссии, качество электролита, используемого в аккумуляторах автомобилей C-класса выпуска 1998 и 1999 годов, вызывает некоторое подозрение. По своим свойствам он имеет слишком высокую степень взрывоопасности и воспламенения.

Известно 5 случаев взрыва аккумуляторов и в одном случае пострадал человек, проводивший ТО автомобиля. В результате внезапного воспламенения и последовавшего взрыва он получил ожоги кислотой и небольшие ранения кусками разлетевшегося аккумулятора. Впрочем, по словам, представителей концерна, дело здесь не в качестве аккумулятора и электролита, а в качестве проводимого технического обслуживания. Тем не менее, комиссия обязала концерн провести отзыв 65 тысяч автомобилей проданных в США.

Источник: Аккумулятор Новостей