Она пройдет при официальной поддержке Правительства Москвы с 13 по 16 февраля 2002 г. в Гостином дворе. Организатором выставки Ki-EXPO является журнал KOSMETIK international. В рамках кампании агентство Media House, входящее в Группу Компаний Релиз, изготовило рекламные ролики: - телевизионный (хронометраж- 20 секунд, размещение- НТВ), - радио ролик (хронометраж- 30 секунд, размещение- ХитFM и Maximum. Кроме того, на радио Maximum 13 февраля, в день открытия выставки, пройдет розыгрыш пригласительных билетов на KiEXPO и косметических наборов. Заказчик: ООО Косметик Форум. Генеральный информационный спонсор: газета "Московский комсомолец"; Информационные спонсоры: журналы "Fit For Fun " и "KOSMETIK international". |