13.02.2002
Центр PR консалтинга Publicity Creating отметил свое четырехлетие.

Компания Publicity Creating создана в 1997 году и является первопроходцем в сфере коммерческих PR в Украине. Многие формы и методы PR были впервые применены на практике для украинских коммерческих структур именно специалистами Publicity Creating, например, целенаправленная рассылка пресс-релизов в СМИ, серии статейных материалов, пропаганда товарных групп. Компанией также впервые предложены рынку такие услуги как продвижение в сфере PR, профессиональный консалтинг в сфере рекламы и PR, комплексное медиа-планирование PR-кампаний.
Таким образом, Publicity Creating внесен весомый вклад в формирование рынка PR-услуг в Украине.
4 года деятельности совпали по времени с регистрацией торговой марки Publicity Creating (Свидетельство № 22070, Бюллетень Государственного Департамента интеллектуальной собственности № 11).
Как заявил директор по развитию бизнеса Publicity Creating Валерий Курейко, 2001-2002 г.г. являются переломным этапом для коммерческих PR в Украине. За этот период произойдет разделение рекламного бизнеса на два отдельных сегмента - собственно рекламный рынок и рынок PR-услуг. Центр PR консалтинга Publicity Creating планирует удерживать 15-25% рынка PR в Киеве и по всей Украине. В конце января 2002 года руководством Publicity Creating был принят перспективный план развития компании до 2007 года, включая региональную политику агентства.

По оценкам агентства, в 2001 году рынок коммерческих PR характеризовался следующим количеством проводимых мероприятий и объемом заинтересованных субъектов:
Количество пресс-конференций, круглых столов, брифингов в Киеве и в областных центрах Украины - более 2700.
Количество статейных материалов в ведущих отечественных СМИ - более 3200.
Количество опубликованных пресс-релизов более 4500.
Количество семинаров в Киеве- около 1200.
Количество юбилеев, презентаций в Киеве - до 2100.
Количество PR-акций по Украине более 650.
По мнению агентства, на сегодняшний день количество фирм, заинтересованных в PR - до 15 000 в 12 направлениях бизнеса. Количество PR-отделов, служб, агентств и пресс-центров в коммерческой среде - более 1500. Количество PR-менеджеров, специалистов по Украине от 2000 до 5000 человек. Количество выставок и ярмарок в Украине 634 и в Киеве 40. Динамика роста приведенных показателей, по оценкам агентства, составляет - в период с 1998 по 2000 г.г. ; 15-20% ежегодно, в период 2000/2001 г.г. - 40-60% ежегодно.

Справка о фирме.
За время деятельности Publicity Creating накоплен значительный опыт в сфере коммерческих PR: подготовлено около 150 акций, проведено более 70 мероприятий PR, написано и опубликовано более 120 статейных материалов для заказчиков, направлено в издания более 150 пресс-релизов.
Агентство, штат которого сегодня составляет 12 человек, целенаправленно работает с клиентами на 8 основных рынках: компьютерный (включая ноутбуки, сборку ПК, дистрибьюцию и ПО), автомобильный, продукты питания, бытовая техника, строительный (включая сантехнику, отопление, кондиционерное оборудование), товары широкого потребления, мебельный. Разовые заказчики поступали также из таких узкоспециализированных рынков как продажа сейфов и охранной сигнализации, бухгалтерские издания, крупное полиграфическое, отопительное оборудование, образование и т.д.
На сегодняшний день, агентство полностью специализируется в области PR, при этом комплексные проекты различного масштаба составляют не менее 70% объема всех заказов. В течение каждого года на постоянном обслуживании агентства (сопровождении в области PR и рекламы) состоит от 5 до 10 клиентов.