15.02.2002
Накануне дня Святого Валентина продажа парфюмерии начинает приносить большие доходы.

Каждый год накануне дня Святого Валентина парфюмерная индустрия, объем которой составляет 5 млрд долл. в год, переживает настоящий бум. Окрыленные любовной негой покупатели буквально сметают с прилавков магазинов все изделия парфюмерной отрасли с тем, чтобы покрыть излюбленным ароматом шею, запястья рук и все те части тела, позволяющие услышать стук бьющегося сердца.
Соблазнительная сила духов известна с давних времен. По данным агентства NPD Beauty Trends, в прошлом году после двух лет значительных продаж парфюмерной продукции наметился небольшой спад. Однако несколько увеличился объем продаж парфюмерных средств для ванной и для тела возросла, также как и продажа подарочных наборов. Несмотря на разочаровывающие результаты продаж в предпраздничный период, рост продаж данной категории товаров по сравнению с 2000 г. составил 8,2%.
Для основных участников парфюмерно- косметического рынка день Святого Валентина по уровню продаж занимает второе место после Рождества. По данным агентства «Рейтерс», президент компании Ralph Lauren Fragrances Worldwide Эндриа Робинсон (Andrea Robinson) заявила, что в день Святого Валентина продукция их компании привлекает большое внимание, поскольку той есть, что предложить. Она является одной из первых компаний, признавших, что данный праздник предоставляет много возможностей для выбора подарка, нужно только приложить немного фантазии.
Например, по словам г-жи Робинсон, объем продаж духов Romance за один февраль составил 11% от годового объема продаж компании. Г-жа Робинсон заявила, что для успешной реализации товара имеет значение абсолютно все: начиная от рекламной кампании и заканчивая оформлением прилавка, упаковочным пакетом и, конечно, предлагаемой на товар ценой. Например, приобретая флакон духов Romance или Romance Men от Ralph Lauren ко дню Святого Валенитина, покупатель получает в подарок поздравительную надпись, серебряный брелок в форме сердечка и несколько афоризмов, или же на самом флаконе духов будут отображены его инициалы.
По признанию одного из покупателей из Нью-Йорка Стива Потоса (Steve Pothos), при выборе духов его прежде всего интересует «близость расположения места покупки и марка». «Например, моя жена предпочитает Tresor от Lancome, я проходил мимо универмагов Macy’s, зашел и приобрел там целый подарочный набор», – объясняет он.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"