18.02.2002
Последний день работы екатеринбургского фестиваля «Золотой болт» прошел под знаком экзотики.

14 февраля в Екатеринбурге завершил свою работу фестиваль «Золотой болт. Особенности национальной рекламы: азиатская школа».
В этот день состоялся показ роликов - призеров ведущих фестивалей стран Юго-Восточной Азии, в том числе фестивалей Asian Advertising Award (собравших образцы рекламы Китая, Гонконга, Индии, Индокитая, Индонезии, Кореи, Японии, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Тайваня и Таиланда) и AWARD (Австралия).
Перед началом фестиваля гостей выставки с китайским Новым годом поздравила детская секция тхэквандо. У входа в конференц-зал, где и проходил показ роликов, развернулась настоящая церемония составления икебаны.
Перед демонстрацией клипов состоялось награждение студентов - победителей межвузовской программы «Особенности азиатской рекламы», организованной компанией «Дмитрий и партнеры». Студенты двух вузов - ИМС и Гуманитарного университета - конкурировали по двум номинациям: лучший перевод роликов с английского на русский и лучший доклад о тонкостях азиатской рекламы. Самый адекватный и творческий перевод был награжден месячным абонементом в клуб «Данс-холл», а победители другой номинации получили денежный грант для дальнейшей разработки темы национальной рекламы.
Некоммерческое партнерство «Мир рекламы» и компания «Дмитрий и партнеры» предполагают продолжить подобные мероприятия и в следующем году.

Источник: Sovetnik.Ru