18.02.2002
Microsoft запускает широкомасштабную рекламную кампанию сервисов .Net

Корпорация Microsoft объявила о начале первой широкомасштабной рекламной кампании, целью которой является продвижение на ведущих мировых рынках новой платформы веб-сервисов .Net. Как сообщается, совокупный бюджет кампании на десяти крупнейших мировых рынках составит $200 млн., которые будут потрачены на размещение рекламных материалов на телевидении и в печатных СМИ. Официальным слоганом кампании станет формула "One Degree of Separation" - "Единая степень структуризации".

Ключевой посылкой к потенциальным пользователям системы, как сообщается, станет описание преимуществ платформы .Net в качестве универсальной инфраструктуры, позволяющей предприятиям иметь доступ к консолидированной рабочей документации и корпоративным веб-сервисам из любой точки земного шара. В Сети уже появились описания первых рекламных роликов, которые в ближайшее время будут запущены на ТВ. Как сообщается, по сценарию одного из них, пож илой сотрудник торговой компании знакомит с новым рабочим местом молодого сотрудника, показывая ему преимущества .Net, используемой его компанией, и рассказывая о том, с каким проблемами она сталкивалась много лет назад, когда не существовало системы, позволяющей интегрировать всю документацию филиалов предприятия. Очевидно, что $200 млн., вложенные в рекламную кампанию, добавят словам бывалого коммерсанта убедительности.

Источник: WEBRATING.RU