18.02.2002
В прошлом году доходы JC Decaux выросли.

На компании JC Decaux прошлогодний рекламный кризис отразился не так сильно, как на остальных участниках процесс.
Представители компании сообщили о том, что доходы гиганта в прошлом году выросли на 9%. JC Decaux удалось достигнуть рекордного уровня прибылей по сравнению с остальными игроками медиасектора, средние потери которого составили 3-5%.
Глава корпорации, Jean-Francois Decaux отнес это достижение к тому, что когда биллбордный и транспортный сектора наружной рекламы понесли потери, рынок «уличной мебели», являющейся «коньком» фирмы, чувствовал себя вполне хорошо.
В этом году JC Decaux предполагает сконцентрироваться на рынке США, составив конкуренцию Clear Channel и Infinity.

Источник: Новости наружной рекламы