18.02.2002
Союз российских пивоваров: ответная реакция.

Как известно, в последнее время реклама пива, а вернее ее полный запрет на телевидении, обсуждается чуть ли не на всех уровнях власти. Что же думает по этому поводу Союз российских пивоваров?
В отношении законодательных инициатив по ограничению рекламы пива и полному запрету телевизионной рекламы, члены Совета Союза еще раз высказались за разумный и взвешенный подход по этому вопросу, подчеркнув, что реклама является одним из элементов, способствующих развитию производства и формированию рыночных отношений. В современном мире помимо умения производить качественный продукт не меньших усилий требует и его продвижение на рынке.
Вместе с тем, члены Совета считают, что реклама должна, прежде всего, интересам общества. Однако руководители предприятий считают нецелесообразным полное запрещение рекламы пива. Это повлечет за собой негативные последствия не только развития отрасли, но и для бюджета страны в целом.

Источник: REGIONS.RU