18.02.2002
В Москве необходимо создать 15-20 крупных и 120-150 локальных центров оптовой торговли

В Москве в ближайшие годы необходимо создать 15-20 крупных и 120-150 локальных центров оптовой торговли. Об этом заявил вчера мэр Москвы Юрий Лужков на городском активе столичного департамента потребительского рынка и услуг по итогам 2001 года.
Лужков подчеркнул, что развитие оптового торгового звена является "стратегическим курсом города на ближайшие несколько лет". Развитое оптовое звено — "это один из базисов формирования рыночной системы в городе и в стране", сказал мэр.
По его словам, современные оптовые торговые центры смогут составить "мощную конкуренцию нынешним вульгарным базарам, которые даже нельзя назвать рынками". Сейчас городские власти борются с рынками "административными мерами", однако рынкам необходимо создать и реальную конкуренцию, сказал Лужков. Он подчеркнул, что "рынки со своими сомнительными товарами и безналоговым режимом торговли" должны быть постепенно вытеснены из столицы.
Мэр отметил, что пока структура оптовой торговли в столице является неразвитой. "Но этот курс мы взяли уже несколько лет назад, и он постепенно начинает приобретать реальные очертания", — отметил Лужков. Он напомнил, что в прошлом году в Москве были открыты 2 оптовых торговых центра фирмы "Метро Кеш Энд Кэрри" и добавил, что с фирмой достигнута договоренность об открытии в столице еще 7-ми оптовых подобных центров. Кроме того, по выражению Лужкова, "в последнее время проснулись и отечественные оптовые комплексы, которые хотят создавать в Москве свои торговые центры".

Источник: Рынок продуктов питания