19.02.2002

С 16 по 22 июня 2002 года в 49 раз пройдет Международный фестиваль рекламы “CANNES LIONS”. По сравнению с прошлым годом фестивальная неделя увеличилась на 1 день.

Международный рекламный Фестиваль “Каннские Львы” – это крупнейшее событие, собирающее огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный рекламный конкурс. Ежегодно Фестиваль собирает около 9.000 делегатов, представляющих рекламный бизнес (а также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе), чтобы приобщиться к самым выдающимся достижениям в области креатива, а также обсудить насущные проблемы и обменяться опытом. В ходе проведения Фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16.000 рекламных работ со всего мира, а также проводятся тематические семинары, организованные наиболее выдающимися представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные призы – Львы, являющиеся признанием выдающейся креативности в области теле -/кинорекламы, наружной рекламы, интерактивной рекламы, а также в области наилучших медиа решений.

Программа фестиваля включает в себя просмотр работ, представленных в номинациях

Film

, Press & Poster, Cyber Lions, Media Lions, конкурс молодых креаторов, семинары ведущих мировых агентств, церемонии награждения и другие интересные мероприятия.