19.02.2002
Агентство Imageland PR провело пресс-конференцию для компании «Автомир», посвященную слиянию торговых сетей «Алан» и «Автомир».

В результате слияния торговых сетей "Алан" и "Автомир" на российском рынке появился крупнейший розничный автомобильный дилер. Новая торговая сеть, которая отныне будет работать под торговой маркой "Автомир", состоит из шести автосалонов и семи сервисных центров. Об этом было объявлено на специальной пресс-конференции в отеле "Националь", организованной агентством Imageland PR.

В пресс-конференции принимали участие Евгений Сатыев, Председатель Правления компании и Александр Митько, Генеральный директор.

Одной из главных особенностей объединенной сети станет предоставление клиентам сервисных пакетов, полностью соответствующих требованиям производителей, в том числе иностранных. По мнению руководителей компании, реализация концепции развития позволит клиентам рассчитывать на максимальный комфорт при совершении покупки, сравнимый со стандартами автосалонов Европы и Америки. Уже сейчас компания "Автомир" – один из немногих автодилеров в России, использующих исключительно крытые помещения при продаже автомобилей отечественного производства.

В результате объединения сетей "Автомир" становится безусловным лидером по ассортименту представленных автомобилей, вариантов цветов и комплектации, пакету сервисных и дополнительных услуг. Ежедневно к продаже предлагается около 5 000 автомобилей – это лучший показатель среди дилеров России.

В планах компании на 2002 год – увеличение количества точек сервисного обслуживания, которые будут работать под торговой маркой "АВТОМИР", рост качества работы с клиентами, расширение спектра дополнительных услуг (кредитные линии, страхование, trade-in, тюнинг и т.д.).