19.02.2002
С середины января впервые в Польше рекламное агенство МС Мэдиа о.о.о. предлагает возможность поместить рекламу в сети гостиничного телевидения на территории всей Польши.
Оператором тнтерактывного гостиничного телевизионной системы является Группа Продак Мэдиа, которой штабквартира находится в Кельне, лидер в этой области от Канарских островов по Эмираты Арабские имеющий в своей сети 150 тыс. Гостинисчных номеров. В Польше Продак Мэдиа охватывает своей системой почти 8,5 тыс. номеров в 38 гостиницах расположенных в 15 городах. Это главным образом большие города и курорты. Планируется увеличивать количество гостиниц входящих в систему.

МС Мэдиа является единственным распорядителем времени и рекламной поверхности в сети гостиничного телевидения.

Самым большим преимуществом этого нового носителя рекламы является "принудительный" и интерактивный контакт с рекламой. Рекламный материял может быть представлен в форме сатирического рисунка или короткого фильма. Сеть гостиничного телевидения дает доступ к Интернету, где на выбранных Вами сайтах можно поместить рекламные материялы. Гостиничное телевидение является одним из немногих носителей позволяющих обратиться к точно определенной группе потребителей.

Гостиница, а точнее номер, является также местом продажи м.пр. табачных изделий и алкогольных напитков, что в свете нового законодательства, позволяет рекламировать эти продукты. Это может означать, что гостиничное телевидение является единственным телевидением в Польше, где можно рекламировать алкогольные напитки и табачные изделия.

Гостиничное телевидение предлагает наземные и сателлитарные программы, платные каналы pay-per-view, информационно-рекламные и конференционные каналы. Рекламу можно помещать также на страницах меню данной гостиницы или как определенный для данного поместителя рекламы интерактивно доступный пункт. Реклама может быть представлена в момент перехода из одного канала на другой неограниченное количество раз. Сегодня в год гостиничное телевидение смотрит свыше 800 тыс. гостей в таких высококлассных гостиницах как Орбис, Аккор, Холидей Инн и других.

"Сегодня, когда ищем новые решения на рынке рекламы, наше предложение поместить рекламу в сети гостиничного телевидения дающее возможность "принудить" зрителя ее посмотреть, контролировать радиус воздействия и попасть к определенной имущей группе потребителей является несомненно интересующим предложением. Я глубоко убежден, что оно встретится с большой заинтересованностью со стороны рекламодателей" - сказал Михал Сагатовский, президент МС Мэдиа.

За более тщательной информацией обращайтесь к господину:
Мацией Нойманн-Коханьски торговый директор МС Мэдиа
Тел/факс: + 48 22 840.69.28
Мобильный тел. + 48 501 691 818
e-mail: [email protected]