19.02.2002
A.R.M.I. - победитель креативного тендера "Кофе "Золотая чаша".

С 15 января по 11 февраля 2002 года компанией "Авалон" был проведен креативный тендер среди столичных агентств на создание сценария для кофе "Золотая чаша".
После подведения итогов был выбран сценарий "Ликбез" Рекламного агентства A.R.M.I.
Компания "Авалон" работает на рынке в качестве продавца в течение 10 лет, является производителем чая и кофе "Золотая чаша", официальным дистрибьютором чая "Dilmah" и компании Unilever. Это не первый пример успешного сотрудничества компании "Авалон" с рекламным агентством A.R.M.I.

В сентябре прошлого года компания "Авалон" заказала разработку сценария для рекламной кампании чая "Золотая чаша". Тогда, для производства телевизионного рекламного ролика, рекламное агентство A.R.M.I. создало сценарий - "Пряник и Баранка", который в настоящее время размещается в эфире.