19.02.2002
В Нижнем Новгороде изучают брэндинг и интегрированные маркетинговые коммуникации.

Двухдневный семинар по вопросам брэндинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций провел в Нижнем Новгороде доктор социологических наук, профессор АНХ при Правительстве РФ, эксперт Рекламного совета России Игорь Крылов.

Его слушателями стали местные специалисты по рекламе и маркетингу. Профессор Крылов подробно остановился на трех видах брэндов: корпоративном, отдельностоящем и зонтичном, посоветовал слушателям грамотно проводить нейминг, выбирать упаковку для товара, позиционировать его по группам и товарным категориям, выделять товарный знак.

Теоретические выкладки гость Нижнего Новгорода перемежал с любопытной для местной аудитории информацией. Оказывается, когда-то слова «аспирин», «диктофон», «термос» и ряд других были придуманы как названия торговых марок, выпускаемых крупнейшими мировыми компаниями. Присвоенные имена оказались настолько удачными, что из раскрученных марок превратились в родовые названия товаров.

Источник: Sovetnik.Ru