19.02.2002
Департамент маркетинга агентства «Медиа-Шторм» провел экспресс-анализ предложений на рынке новостроек в городах Подмосковья: Мытищах, Пушкино, Королеве. Исследования осуществлялись по следующим параметрам: застройщики, сроки сдачи жилья, цены, наличие квартир и количество комнат.

Агентство «Медиа-Шторм» пролонгировало на один год договор на полное рекламное обслуживание строительной компании «Альянс».
В рамках соглашения предусмотрено проведение и организация рекламной кампании в течение февраля-марта в 5 городах дальнего Подмосковья. Кампания включает в себя мероприятия по наружной рекламе, прямую рассылку и рекламу в печатных СМИ.
Первой масштабной акцией станет оформление участия компании «Альянс» в ежегодном совещании «Об итогах работы строительного комплекса Московской области за 2001 год и его задачах на 2002 год». В собрании, которое пройдет в Мытищах, примет участие губернатор Московской области Борис Громов. В период прохождения совещания Департамент общественных связей агентства планирует организовать пресс-конференцию компании-клиента. В соответствии с договором на агентство «Медиа-Шторм» также возложены дизайн, срочное производство и монтаж выставочного стенда «Альянса».

В соответствии с договором на рекламное обслуживание сети магазинов «СПАР» агентство «Медиа-Шторм» разработало дизайн флаерсов к праздникам 23 февраля и 8 марта. Печатная продукция предназначена для прямой рассылки жителям Марьино, Митино и района Варшавского шоссе, где расположены супермаркеты сети «СПАР».
Агентство «Медиа-Шторм» также выполнило наружное оформление магазина «СПАР», недавно открывшегося в Митино.
К акции «Неделя германских товаров в СПАР» агентство выполнило дизайн и печать приглашений на немецком языке для жителей Германии, проживающих в Москве.
Агентство «Медиа-Шторм» пролонгировало на два месяца договор на размещение двух рекламных щитов в районе магазина «СПАР» на Варшавском шоссе. В настоящее время готовится подписание договора на абонентское PR-обслуживание компании «СПАР».

В рамках абонентского договора с Департаментом инвестиционных программ строительства Москвы агентство «Медиа-Шторм» провело информационную кампанию в СМИ, посвященную подведению итогов открытого конкурса по аккредитации риэлторов. По результатам конкурса 17 ведущих риэлторских компаний станут операторами по продаже жилья, возводимого департаментом.

Агентство «Медиа-Шторм» приступает к разработке маркетинговой стратегии развития банка «Москва-Центр». Для банка будут разработаны новый фирменный стиль, комплекс услуг по рекламе и PR.

Департамент дизайна агентства «Медиа-Шторм» приступил к разработке нового логотипа Всероссийского банка реконструкции и развития.

Источник: Sovetnik.Ru