19.02.2002
Конкурсы красоты хотят позиционироваться более четко.

Объединенная дирекция трех американских конкурсов красоты - Miss Universe Organization - объявила о решении заключить контракт с агентством Rubenstein Public Relations. В задачу агентства войдет более четкое позиционирование каждого из конкурсов, входящих в эту организацию.

С 1996 г. основным спонсором Miss Universe Organization выступает американский миллиардер Дональд Трамп. В последние годы конкурсы красоты часто подвергались критике в прессе за "однообразие" и "отсутствие собственного лица".

Как предполагают, Rubenstein Public Relations постарается сделать так, чтобы каждый из конкурсов ассоциировался с определенным социальным посланием. Так, в частности, «Мисс США» будет увязан с программами по профилактике рака груди, «Мисс Вселенная» - с борьбой против СПИДа, а «Мисс США среди школьниц» - с усилением мер безопасности в американских школах.

Источник: Sovetnik.Ru