19.02.2002
11 марта в Москве впервые пройдет международная конференция "Культура и технологии корпоративных коммуникаций".

Наиболее успешные и динамично развивающиеся российские компании и корпорации постепенно осознают необходимость формирования собственной корпоративной культуры, идентичности и управления внутренним PR. Эти вопросы находятся на стыке таких дисциплин, как стратегическое управление, работа с персоналом, информационные технологии и связи с общественностью и, во многом, являются новыми для российского бизнеса. Именно им и будет посвящена конференция. Ее главная задача - представить практический опыт, наработанный российскими и западными компаниями и консультантами в данной сфере.

Впервые в России проводится конференция, посвященная корпоративной культуре и внутренним коммуникациям на международном уровне. Свое участие в конференции уже подтвердили президент Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP) Томас Акелис, вице-президент Института Public Relations (IPR, Великобритания) Найджел О'Коннор, представители ведущих российских корпораций, агентств по связям с общественностью.

Конференция является одним из ключевых событий фестиваля "Дни PR -2002", ежегодно проводимого в начале весны в Москве.

Соорганизаторами конференции выступают Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО, www.raso.ru) и Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" (www.prcom.ru), имеющий собственный уникальный опыт консалтинга крупных российских компаний в сфере внутрикорпоративных коммуникаций.

При выборе тем для своих конференций РАСО ориентируется на анализ ведущих тенденций на рынке PR-услуг, делая ставку на темы, которые находятся в зоне ближайшего развития рынка связей с общественностью. В качестве соорганизаторов конференции ассоциация выбирает агентство из числа своих членских организаций, в которых избранная тема представлена наиболее полно.

По вопросам участия в конференции просьба обращаться по телефонам ЦКТ "PRОПАГАНДА" 229-22-30, 229-27-53, 229-92-53. Вы можете также отправлять заявки по e-mail: [email protected]. В связи с тем, что количество мест для участников ограничено, просьба аккредитоваться до 4 марта 2002 года.

* Представители СМИ, желающие принять участие в конференции, могут аккредитоваться на сайте www.prcom.ru, в разделе "Пресс-центр", а также по телефонам 229-27-53, 229-28-01, 229-22-30 у Юлии Митюхиной и Марии Шустовской.

Организаторы конференции предоставили возможность бесплатного участия в конференции студентам МГИМО и учебного центра "Арт&Имидж". Билеты на конференцию можно получить в учебной части названных вузов.

Место проведения конференции гостиница "Рэдиссон-Славянская", зал "Мусоргский" (Бережковская наб. д.2) Начало регистрации участников и журналистов в 9.30. Начало работы конференции - 10.00.

Вся дополнительная информация будет оперативно публиковаться на сайте ЦКТ "PRОПАГАНДА" по адресу www.prcom.ru.

Источник: Advertology.Ru