19.02.2002
Tорговый дом "Перекресток" и компания "Дикси" независимо друг от друга приступили к внедрению новой системы автоматизации своих розничных сетей.
Оба ритейлера избрали относительно дорогую и совместимую с западными стандартами бухгалтерской отчетности систему. Это позволяет предположить, что они не только совершенствуют управление, но и проводят предпродажную подготовку.
Владимир Демин, президент компании Columbus IT Partner, занимающейся автоматизацией торговых компаний, сообщил, что "Перекресток" и "Дикси" подписали договоры об установке системы автоматизации предприятия Axapta компании Navision (Дания). Первый этап работ - установка Axapta в дистрибуционных центрах этих сетей - завершится в марте.
В течение 2002-2003 годов в обеих компаниях на новую систему будут переведены финансовая служба, логистики и т. д.- всего восемь-десять отделов. Модернизация систем управления в случае "Перекрестка" и "Дикси" выглядит логичной. Они принадлежат к числу наиболее динамично развивающихся сетей (например, компания "Дикси" за 2001 год увеличила количество дискаунтеров в Москве с 12 до 28). Кроме того, обе сети начинают региональную экспансию: "Перекресток" в 2002 году открывает магазины в Петербурге и Краснодаре, "Дикси"- в Туле и Челябинске. Axapta позволит им эффективней управлять удаленными объектами. Желанием улучшить управление сетью объяснил покупку системы пресс-секретарь "Перекрестка" Михаил Пановко.

Источник: Salespromotion.RU