20.02.2002
News Outdoor Marketing проводит размещение двух брэндов автомобильного концерна General Motors на арках.

В кампании задействованы рекламныые поверхности на 3-ем транспортном кольце и основных магистралях Москвы: проспекте Мира, Комсомольском просп., Симферопольском, Ярославском шоссе и других.

Период размещения с февраля по декабрь 2002 года.

До этого времени General Motors не использовал наружную рекламу в российских кампаниях. Реклама отдельных брэндов и моделей автомобилей концерна проводилась дилерами, центрами технического обслуживания и другими организациями.

Заказчиком кампании выступило агентство D'Arcy. Концерн General Motors стал клиентом агентства в марте 2001 года по результатам тендера, в котором D`Arcy победило McCann Erickson и "Адвенту" ("Ведомости", 30.03.2001).

Совокупный рекламный бюджет четырех брэндов General Motors (Opel, Chevrolet, Saab и Cadillac) в 2000 году составил около $3 млн., согласно данным Gallup AdFact.