20.02.2002
Depot WPF модерирует секцию "Инструменты эффективного маркетинга".

21 февраля 2002 года в бизнес-центре DAEV PLAZA пройдет конференция "Маркетинг, реклама и PR". Среди участников мероприятия Министерство экономического развития и торговли, Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству, Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Международная Ассоциация Бизнес Коммуникаций (IABC), Российская Ассоциация Рекламных Агенств (РАРА), и др.
В течение дня с 9.00 до 18.30 в бизнес-центре будет организовано 4 секции: "Российский рекламный рынок" , "Рublic relations в России", "Инструменты эффективного маркетинга" и "Реклама и public relations в Интернете". Модератором секции "Инструменты эффективного маркетинга" выступит директор по маркетингу рекламной группы Depot WPF, (сертификат MBA) Марина Прокина. В рамках секции будут затронуты проблемы планирования маркетинговой кампании, ценовой и неценовой конкуренции, эффективные методики разработки и выведения на рынок торговых марок. Также будут обсуждены тенденции маркетинговой деятельности в России, роль отдела маркетинга в структуре компании и др.