20.02.2002
28 февраля - 2 марта 2002г. компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар: "Создание уникального торгового предложения средствами рекламы и PR"

Участники семинара познакомятся с эффективными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой.

В программе:
- Российский и зарубежный подходы к позиционированию и сегментированию аудитории
- Типология клиентов и режиссура поведения продавца
- Мотивация потребителя: как работает в рекламе Пирамида Маслоу
- Композиция рекламного текста и эволюция рекламного блока в зависимости от жизненного цикла товара (услуги)
- Маркетинг-Mix как эффективное средство управления брэндом
- Бюджетирование рекламы на различных этапах жизненного цикла товара
- Основы медиапланирования: характеристики и выбор эффективных медианосителей
- Анализ эффективности рекламной кампании
- Создание эффективной коммуникации средствами рекламы и PR
- Технология превращения информационного повода в паблисити
- Типология информационных материалов для прессы: составление пресс-релиза и др.

А также:
- Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов
- Тесты и практические задачи
- Итоговые деловые игры: «Обкатка слогана», «Новость», «Рекламная кампания».

Авторы семинара:
Музыкант Валерий Леонидович – доктор социологических наук, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Специалист в области рекламы и PR. Автор книг: «Теория и практика современной рекламы», «Реклама и PR-технологии».
Киселев Владимир Дмитриевич – консультант по антикризисному PR-управлению.

Семинар проводится три дня с 28 февраля по 2 марта 2002г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Адрес в Интернет: http://www.effect.msk.ru/reklama