Участники семинара познакомятся с эффективными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. В программе: - Российский и зарубежный подходы к позиционированию и сегментированию аудитории - Типология клиентов и режиссура поведения продавца - Мотивация потребителя: как работает в рекламе Пирамида Маслоу - Композиция рекламного текста и эволюция рекламного блока в зависимости от жизненного цикла товара (услуги) - Маркетинг-Mix как эффективное средство управления брэндом - Бюджетирование рекламы на различных этапах жизненного цикла товара - Основы медиапланирования: характеристики и выбор эффективных медианосителей - Анализ эффективности рекламной кампании - Создание эффективной коммуникации средствами рекламы и PR - Технология превращения информационного повода в паблисити - Типология информационных материалов для прессы: составление пресс-релиза и др. А также: - Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов - Тесты и практические задачи - Итоговые деловые игры: «Обкатка слогана», «Новость», «Рекламная кампания». Авторы семинара: Музыкант Валерий Леонидович – доктор социологических наук, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Специалист в области рекламы и PR. Автор книг: «Теория и практика современной рекламы», «Реклама и PR-технологии». Киселев Владимир Дмитриевич – консультант по антикризисному PR-управлению. Семинар проводится три дня с 28 февраля по 2 марта 2002г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы. Адрес в Интернет: http://www.effect.msk.ru/reklama |