20.02.2002
Агентство Pro-Vision Communications оказало PR-поддержку конкурсу компании «Данон».

7 декабря компания «Данон» подвела итоги конкурса «Подари себе удовольствие!», проведенного при поддержке PR-агентства Pro-Vision Communications. Пять победителей розыгрыша получили автомобили Renault Megane. Кроме того, еще 500 счастливчикам достались специальные призы - фотоаппараты Olympus AF-10XB QD.

Для того чтобы принять участие в акции, достаточно было собрать 5 крышечек от творожков «Даниссимо» и с 1 сентября по 15 ноября 2001 года выслать их на адрес компании «Данон», указав фамилию, имя, отчество и контактные данные. Всего за время акции в компанию «Данон» поступило сотни тысяч писем с заявками на участие в розыгрыше из 75 регионов России. Все они были внесены в компьютерную базу. Победители определялись методом случайной выборки.

В течение всей акции агентство Pro-Vision Communications оповещало целевые СМИ о ее ходе.

Торжественное вручение всех призов прошло в представительствах компании Renault в Москве и Санкт-Петербурге. Ключи от автомобилей победителям вручали директор по маркетингу «Данон» в России Марк Патт и представители компании Renault. Pro-Vision Communications обеспечило присутствие на церемонии около 30 представителей СМИ двух столиц.