20.02.2002
Реклама табака в Челябинске будет строго ограничена

Несмотря на уже начавшуюся в этом направлении работу, глава города Вячеслав Тарасов еще раз обратил на эту проблему внимание на очередном аппаратном совещании.
Он дал поручение начальнику управления по рекламе комитета по управлению имуществом Челябинска Александру Юдину рекламировать табак только в соседстве с пропагандой физической культуры и спорта.
По словам начальника комитета по управлению имуществом Валерия Гришмановского, на 1 января 2002 г. в Челябинске 130 сторон рекламных щитов было занято табачными изделиями, а сейчас – только 50. Все рекламодатели знают о том, что до 2005 г. такой рекламы не будет совсем, поэтому отказы в ее размещении воспринимаются адекватно. Однако потери городского бюджета составят около 2 миллионов рублей в год.
Что касается размещения на одном щите рекламы табака и физической культуры, то это, по словам Валерия Гришмановского, нереально. Поэтому пропагандировать спорт возможно лишь на установках с трехмерным изображением: если одна грань отдана под рекламу табака, то другая обязательно будет посвящена спорту.

Источник: REGIONS.RU