20.02.2002
Компания R.J. Reynolds Tobacco в третий раз изменила дизайн пачек Winston, запустив «Winston EVO Flask». По мнению компании, это стало первым радикальным изменением их дизайна за 30 лет.

Новые сигареты будут продаваться в серебряно-черных пластмассовых пачках, похожих на фляги. Пачки изогнутые, более широкие и тонкие, чем традиционные пачки сигарет, поэтому их удобнее носить в карманах и они не раздавливаются. Об этом рассказал старший вице-президент по маркетингу RJR Эдмунд Лири. RJR является подразделением R.J. Reynolds Tobacco Holdings.

Новые пачки поступят в продажу в ограниченном количестве по всей Америке в апреле. Они выполнены в двух видах – смесь «rich» и «light». Будет осуществляться их рекламная поддержка путем размещения рекламы в журналах о гонках и USA Today через агентство Winston под названием Gyro Worldwide (штат Филадельфия).
Эта реклама будет основана на позиционировании «Без границ и пустых слов», которое впервые было использовано весной прошлого года для запуска Winston S2 - «очень мягких» сигарет в элегантных серебряно-черных пачках. В рекламе сигарет EVO Flask (от "evolved" - «развитый, доработанный» и «Flask» - фляга) будет подчеркиваться пачка, а использоваться будут оттенки серебряного, черного и голубого.
Сами сигареты выполнены в той же цветовой гамме: у них серебряно-серые кончики. В 2000 году, за год до выпуска S2, RJR пересмотрели всю линию Winston и стали выпускать сигареты из смесей табака, не содержащих переработанного листового табака из остатков, что стало дополнением к производству сигарет без добавок в 1007 году.

Winston EVO Flask будут продаваться по цене «премиум», но, что важнее, без розничных скидок, в отличие от многих других сигарет Winston и конкурентов.
«Мы предлагаем весьма ощутимые выгоды благодаря новой пачке и новым сигаретам», - сказал Лири. – «Согласно результатам наших исследований, курильщики полностью готовы больше заплатить за этот продукт, поэтому мы и намереваемся это сделать».

Winston EVO Flask будет дороже, чем основные виды Winston, только если эти виды уже продаются в рознице со скидками.
Чтобы запрашивать более высокую цену, крупные компании должны предложить курильщику что-то другое, по словам Роба Кампаньино, старшего аналитика по табаку в компании Prudential Securities.- «Нужно начать предлагать людям что-то в дополнение. Нельзя просто предлагать те же сигареты в той же пачке», - сказал он и добавил, что при этом могут помочь даже «мелочи», такие как новые пачки EVO Flask. Запрашивать цену «премиум» становится все труднее из-за ценовой конкуренции со стороны менее крупных производителей, которые предлагают бренды с большими скидками. «Наша задача – дифференцировать Winston благодаря каким-то свойствам, которые имеют значение для потребителей, чтобы не просто увеличить нашу долю рынка, а и улучшить прибыли», - заявил Лири. - «Я считаю, что нам должно удаться продавать [новые сигареты] по более высокой цене». Запуск Winston EVO Flask будет сопровождаться размещением материалов на местах продаж, мероприятиями в барах и прямой почтовой рассылкой взрослым курильщикам по рассылочному списку RJR.

Источник: Marketing Mix