20.02.2002
Kao Corp. планирует приобрести KMS Research Inc.

На прошлой неделе самая крупная японская компания по производству товаров домашнего обихода Kao Corp., которая стремится компенсировать насыщенность внутреннего рынка, расширяя свое производство за границу, объявила о своих планах по приобретению американской компании KMS Research Inc., производящую средства по уходу за волосами с ежегодной прибылью 40 млн долл., по цене, сумма которой не разглашалась. По словам представителей Kao, завершение сделки, осуществляющейся через немецкое подразделение Као – компанию Goldwell Gmbh, ожидается к концу февраля 2002 г. Как ожидается, компания Kao Corp. получит надежную основу для развития своего бизнеса на американском рынке, который является крупнейшим в мире рынком профессиональных средств по уходу за волосами.
После слияния совокупный объем продаж немецкого подразделения компании Као должен составить 40 млрд йен (299,1 мдрд долл.). При этом представители компании ожидают, что через 3 года объем продаж этого подразделения увеличится на 20%.
Компания Као, известная за границей своей косметической линией «Biore», реализует в Европе средства по уходу за волосами Elumen через Goldwell. С апреля компания планировала продавать продукцию в странах Северной Америки. Директор Као Тошио Хошино (Toshio Hoshino) заявил журналистам, что компания ищет возможности поглощения новых иностранных компаний.
По словам Хошино, они стремимятся найти компании, объединение с которыми позволило бы достичь более эффективных результатов развития бизнеса в области средств по уходу за волосами в Южной Америке и на остальной части азиатского континента. Гонконг, Тайвань и Сингапур являются теми государствами, в которых компания Као уже проводит операции, поэтому, о них в данном случае речь не идет.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"