21.02.2002
На днях был подписан договор между рекламным агентством A.R.M.I. и Московским представительством компании GOODYEAR MIDDLE EAST FZE о проведении рекламной кампании на телевидении.
Размещение будет проходить на каналах Рен ТВ, М1 и СТС в марте - апреле 2002 года. Целью рекламной кампании является вывод на рынок новой летней марки шин GOODYEAR EAGLE F1 и увеличение продаж шин марки GOODYEAR EAGLE VENTURA. Сейчас A.R.M.I. монтирует 20 сек. телевизионный ролик GOODYEAR EAGLE VENTURA и занимается адаптацией телевизионного ролика GOODYEAR EAGLE F1. Это не первое сотрудничество между рекламным агентством A.R.M.I. и Московским представительством компании GOODYEAR.
Осенью прошлого года A.R.M.I. провело рекламную кампанию зимних шин "Ultra Grip 500" и "Fulda" на телевизионных каналах.