21.02.2002
Британские специалисты по маркетингу поставили себе задачу: они пытаются рекламировать целую страну - Эстонию.

Сотрудники компании Interbrand во главе с Марком Стейн-Адамсоном были приглашены эстонскими руководителями для того, чтобы придать стране новый «имидж». Сейчас они пытаются определить, нуждается ли этот «продукт» в смене облика или нет.
«Создавая рекламу целой страны необходимо помнить, что некоторые государства более известны широкой публике, чем другие, - говорит Марк Стейн-Адамсон. - Я думаю, многие, в том числе и сами эстонцы, согласятся, что Эстония не так известна в мире, как могла бы быть».
«Нам необходимо повысить нашу конкурентоспособность на мировом рынке, - говорит Риан Пиканд - эстонец, также принимающий участие в рекламном проекте. - Нам нужно больше капиталовложений и туристов. Мы хотим увеличить свой экспорт. Но возможно самая главная польза от этого проекта - что мы станем более уверенными в себе». Но чем бы ни увенчались творческие усилия британских специалистов и их эстонских коллег, гражданам Эстонии остается надеяться, что новый облик их страны будет способствовать укреплению ее репутации в современном мире. Следует отметить, что будущая рекламная кампания уже обошлась эстонским налогоплательщикам более чем в полмиллиона долларов.

Источник: Новости наружной рекламы