Этой суммы вполне достаточно для того, чтобы купить олимпийский стадион в Сиднее или выплатить оклад Дэвиду Бэкхему на 177 лет вперед. В планы «Рибок» входит инвестирование в кампании, направленные на привлечение женской аудитории и promotion новой линии компании - Rbk. Сумма в 230 млн фунтов сравнима с прошлогодним бюджетом, однако стоит иметь в виду, что климат на рынке изменился, и сейчас многие компании не в состоянии тратить такие суммы на продвижение товаров. Эти затраты говорят о том, что Reebok не собирается ослаблять прессинг с целью обойти своего основного конкурента, фирму Nike. Инициатива по охвату женской аудитории также находится в жесткой связи с поведением Nike, запустившей маркетинговую программу, ориентированную на женщин и даже открывшую специальную сеть женских магазинов Nikegoddess. Линия мужской спортивной одежды Rbk будет выпущена в конце месяца. Источник: Новости наружной рекламы |