21.02.2002
Компания "Пепси" проводит новую маркетинговую акцию напитка "Пепси Лайт" под названием "Выиграй "глазастый". Разыгрывается Мерседес Спорткупе С 180.

С 18 февраля по 18 марта 2002 года Пепси Лайт - это не только отличный вкус вместо калорий. Это еще и потрясающий шанс выиграть автомобиль. Да не просто автомобиль, а модный, соответствующий имиджу продвинутого потребителя Пепси Лайт Мерседес Спорткупе С 180!

Выигрышная розовая крышка с изображением приза под ней окажется на одной из бутылок Пепси Лайт 0,6 л, 1,25 л, 2 л или 2,25 л, продающихся по всей территории России. Счастливчик, открывший выигрышную бутылку, должен будет (после того, как он сможет поверить своим глазам) позвонить в компанию "Пепси" по телефону (095) 797 61 16 и назвать свои паспортные данные. Как всегда, для того, чтобы получить приз, надо будет правильно ответить на вопрос о Пепси Лайт. Подготовиться к вопросу можно, почитав материалы на
www.pepsico.ru и www.pepsilight.ru .

Получению приза будет предшествовать приятный процесс выбора цвета автомобиля и обивки сидений в офисе официального дистрибьютора "Мерселес-Бенц" в г. Москва "ЛогоВАЗ-Беляево". Если победитель розыгрыша живет далеко от Москвы, дорогу ему оплатит компания "Пепси".

Подробности и правила акции опубликованы в газете "Комсомольская правда" от 7 февраля 2002 года и на сайтах www.pepsi.ru и www.pepsilight.ru .

Источник: Salespromotion.RU