21.02.2002
6 марта в Екатеринбурге, в отеле «Атриум Палас», пройдет научно-практическая конференция «PR-политика предприятия: СМИ, конкуренты, власть».

В ходе двух пленарных заседаний на обсуждение будут вынесены следующие темы:

* «Формирование позитивного имиджа финансово-промышленной группы методами PR». Доклад представит Владимир Кравцов, руководитель департамента по работе со СМИ группы компаний «Никколо М».

* «PR-технологии в условиях кризисной ситуации». Докладчик – Валерия Горонкова, руководитель пресс-службы ОАО «Свердловэнерго».

* «Лоббизм в стратегии среднего бизнеса». Докладчик – Константин Киселев, председатель Уральской гильдии политконсультантов.

* «Принципы эффективного использования деловой и социальной среды в целях формирования деловой репутации предприятия». Тему представляет Наталия Калмыкова, креатив-директор «Бюро паблисити и PR-технологий».

* «Особенности PR региональных банков». Докладчик – Евгений Потапов, директор ИА «УралБизнесКонсалтинг».

* «Роль PR-агентства в построении эффективного информационного взаимодействия между компанией и СМИ». Докладчик – Екатерина Новикова, ведущий менеджер агентства «Михайлов и Партнеры».

После перерыва состоится круглый стол на тему «Взаимодействие пресс-служб и СМИ: как экономить деньги при помощи PR». Планируется обсудить следующие вопросы: «что СМИ считают информационным поводом?»; «когда реклама в СМИ эффективнее PR?» и «сколько стоит информационное обслуживание?».

Конференция пройдет при участии Издательского дома Гребенникова и «Рекламного журнала Екатеринбурга».

Источник: Sovetnik.Ru