21.02.2002
Реклама Baileys признана ненадлежащей распространению.

МАП признало "ненадлежащей" распространяемую на улицах Москвы рекламу ликера Baileys. Как сообщили РБК в пресс-службе Министерства "с января 2002 г. ООО "Атор" распространяет на улицах Москвы рекламу ликера Baileys с помощью стационарных средств наружной рекламы. " Поскольку указанный ликер является алкогольной продукцией, содержащей не менее 15% этилового спирта, распространение его рекламы вне организаций, производящих и реализующих алкогольную продукцию, противоречит требованиям законодательства РФ, в частности, п. 1 ст. 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

По признакам нарушения была создана комиссия, которая признала данную рекламу ненадлежащей, выдала предписание с требованием о прекращении нарушения и приняла решение о привлечении ООО "Атор" к административной ответственности в виде штрафа в размере 200 минимальных размеров оплаты труда.

Источник: Outdoor.Ru