21.02.2002
Классика или новинки

По данным агентства NPD Beauty Trends, при выборе духов значение такого фактора, как название марки возросло. 63% из 1500 опрошенных этим агентством женщин признались, что имя создателя духов, а также имена знаменитостей оказывают существенное влияние на их решение о приобретении парфюмерии.
Агентство NPD пришло к выводу, что при покупке духов молодые женщины 15-34 лет скорее всего окажутся под влиянием имени дизайнера, а также будут склонны к приобретению новинок. Женщины в возрасте от 35 до 64 лет сохраняют приверженность к классическим ароматам.
Хотя большинство женщин говорят, что предпочитают покупать духи в универмагах, тем не менее число посетителей специализированных магазинов превышает число посетителей универмагов.
По словам президента подразделения по работе с клиентами Federated Direct, являющегося частью сети магазинов Federated Department Stores Дон Робертсон (Dawn Robertson): «Мы верим в парфюмерный бизнес и предлагаем 180 духов в сети Интернет: 130 –для женщин и 50 – для мужчин». В своем заявлении агентству Рейтер Дон Робертсон заявила: «80% нашего бизнеса приходится на парфюмерию и 20% – на такие товары, как лосьоны для тела, пудра и гели для тела».
Мода на духи, также, как и на многие другие вещи, характеризуется циклическим развитием: то, что, казалось бы, уже давно устарело, вновь становится популярным, модным. Госпожа Робертсон заявила: «Есть классика, и есть новинки. Судя по тому, что мы находим в Интернете, большое значение имеют новинки, но традиционные, классические ароматы, например, Chanel №5 или Happy от Clinique по-прежнему пользуются наибольшим спросом».
Уникальными в день Святого Валентина стали в этом году духи для женщин Le Feu D’Issey Light от Issey Miyake, представленные в розовом круглом флаконе, а также духи для мужчин L’Eau D’Issey –в голубом флаконе. Их необычность состоит в том, что при нажатии кнопки пульверизатора, возникает эффект «бьющегося сердца».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"