21.02.2002
Натали Рикель в Москве

14 февраля известный французский дизайнер Натали Рикель презентовала в Москве, в торговом центре “Арбат Престиж – Очаково”, новый аромат марки SONIA RYKIEL – туалетную воду Rykiel Rose. За основу новинки, как явствует из названия, традиционно взят оттенок розового – более интимный и более утонченный.
Ольфактивная пирамида аромата (его структура) выглядит следующим образом: Флакон новой туалетной воды традиционно выполнен в форме пуловера, что, по замыслу создателей, должно отвечать идее преемственности аромата и помочь покупателю лучше ориентироваться в обилии новинок, появляющихся на парфюмерном рынке. Цвет упаковки эволюционировал из дерзкого розового, использующегося в Rykiel Rose - Eau de Parfum, в нежно-розовый металлик. Название аромата выполнено в серебряном цвете. В рамках презентации Натали Рикель ответила на вопросы клиентов и журналистов. Она, в частности, отметила, что Россия наряду с Францией – первая страна, в которой презентована новая туалетная вода. По ее словам, в продаже новинка появится здесь ориентировочно через месяц. Выбор России в качестве приоритетного рынка Натали Рикель объяснила славянскими корнями семьи Рикель и, как следствие, особым, трепетным отношением этого дома моды к нашей стране.
Комментируя вопрос о том, для какого именно типа женщин создана туалетная вода Rykiel Rose, Натали Рикель заявила, что категорически не согласна с самой формулировкой этого вопроса. По ее словам, аромат создавался для всех женщин без исключения. При этом в доме Рикель исходили из того, что аромат должен, прежде всего, нравиться самим создателям, которые руководствуются определенными жесткими требованиями к новинке. Такие же или аналогичные требования, считает дизайнер, предъявляют к парфюмерии все женщины-покупатели, вне зависимости от возраста, роста, формы лица, комплекции, цвета волос и прочих отличительных особенностей.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"