22.02.2002
Kак экономить бюджетные деньги при помощи PR.

"PR-политика предприятия: СМИ, конкуренты, власть" под таким названием 6 марта в Екатеринбурге состоится научно-практическая конференция.

Концептуальное название коференции сводится к простой мысли - как экономить бюджетные деньги при помощи PR.
- как сохранить хорошие отношения с властью
- как PR-методами решать рекламные задачи
- и наконец, как пользоваться "любовью" екатеринбургских СМИ.

Доклады читают московские и екатеринбургские практики PR и рекламы. Каждому участнику вручается сертификат и сборник документов. Так о рекламе и PR мы еще не говорили.
Организаторы - рекламная группа "Медиатор" и "Рекламный журнал Екатеринбурга"

В программе конференции:
- "Формирование позитивного имиджа ФПГ (финансово-промышленной группы) методами PR"
- "PR-технологии в условиях кризисной ситуации"
- "Лоббизм в стратегии среднего бизнеса"
- "Принципы эффективного использования деловой и социальной среды в целях формирования деловой репутации предприятия"
- "Особенности PR региональных банков"
- "Роль PR-агентства в построении эффективного информационного взаимодействия между компанией и СМИ"

Докладчики конференции:
Владимир Кравцов, группа компаний "Никколо М", г. Москва
Валерия Горонкова, ОАО "Свердловэнерго", г. Екатеринбург
Константин Киселев, глава уральской гильдии политконсультантов, г. Екатеринбург
Наталия Калмыкова, "Бюро паблисити и PR-технологий", г. Екатеринбург
Евгений Потапов, информационное агентство "УралБизнесКонсалтинг", журнал "Советник", г. Екатеринбург
Екатерина Новикова, Агентство по управлению стратегическими коммуникациями "Михайлов и Партнеры", г. Москва

Конференция завершится "круглым столом""Взаимодействие пресс-служб и СМИ: как экономить деньги при помощи PR":

Вопросы к обсуждению:
-Что СМИ считают информационным поводом?
- Когда реклама в СМИ эффективнее PR?
- Сколько стоит "информационное обслуживание"?

В конференции принимают участие PR-отделы и пресс-службы банков, промышленных и крупных торговых предприятий Урала.