22.02.2002
Нижегородская группа «Замша» попала на MTV благодаря PR.

Дирекция нижегородской музыкальной группы «Замша» приступила к реализации PR-кампании, призванной содействовать выпуску клипа на новую песню «Семь мальчиков» и постановке его в ротацию МТV.

По словам директора коллектива Сергея Камаева, к продвижению своих песен группа относится также как к продвижению любого товара или услуги. Для раскручивания своего творчества музыканты устраивают разного вида PR-акций. Презентация первого клипа «Замши», снятого в Нижнем Новгороде на песню «Восемнадцать часов» в 2001 году, прошла в виде пресс-конференции. Участники проекта подготовили музыкальное оформление нижегородского тура конкурса модельеров «Платье года», а их солистка вышла на подиум в качестве модели. Группа открыла свой сайт в Интернете, дала ряд интервью газетам и стала участником местной молодежной телепрограммы «Пилот».

Эти и ряд других PR-акций привлекли к творчеству «Замши» внимание не только местной общественности, но и сотрудников МТV. Клип на песню «Восемнадцать часов» попал в ротацию этого музыкального канала. Целью очередной PR-кампании станет продолжение сотрудничества с МТV.

Источник: Sovetnik.Ru