22.02.2002
«Атор» обязуется прекратить распространение рекламы алкоголя.

К 1 марта компания «Атор» обязуется прекратить распространение рекламы крепкого алкоголя. Об этом заявил 20 февраля Владислав Котов, начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города на заседании Комитета по наружной рекламе РСР, которое состоялось в Московской торгово-промышленной палате.

Известно, что «Атор» постоянно нарушает рекламное законодательство в этой области. Только в прошлом году МАПом было выписано порядка 52 штрафов. По информации из Управления, «Атору» было поставлено жесткое условие прекратить распространение крепких алкогольных напитков. В случае невыполнения требования Правительства Москвы, компании будет отказано в выдаче разрешений на размещение средств наружной рекламы, несмотря даже на то, что «Атор» выкупил право пятилетней аренды.

«Атор» готов прекратить распространение рекламы крепких алкогольных напитков, но компания попросила отсрочку до 1 марта в связи с ранее принятыми на себя обязательствами перед клиентами.

Источник: Новости наружной рекламы