22.02.2002
"Росспиртпром" создал водку. И взялся за развитие розничной сети.

ФГУП "Росспиртпром", крупнейший производитель алкоголя в стране, объявил о планах создания всероссийской розничной сети из 2000 торговых точек, а также представил свой первый водочный брэнд - водку "Белое золото". На нее в "Росспиртпроме" возлагают большие надежды, рассчитывая довести продажи до 10 000 дал в месяц. Правда, конкуренты воспринимают планы госхолдинга скептически. Госхолдинг "Росспиртпром" был создан в мае 2000 г., в него вошли более 100 предприятий спиртовой и ликероводочной промышленности. С тех пор холдинг планомерно занимался завоеванием "места под солнцем" на алкогольном рынке. Сформировав производственное и оптовое звено, "Росспиртпром" намерен заняться розницей и созданием собственных брэндов.
В госхолдинге не скрывают, что намерены конкурировать с нынешним лидером в этом сегменте - водкой "Русский стандарт". Для разработки внешнего вида и стратегии продвижения "Белого золота" "Росспиртпром" пытался привлечь английскую компанию Identica, ту самую, которая разрабатывала брэнд для "Русского стандарта". В компании "Русский стандарт" факт появления нового конкурента в лице мощного госхолдинга предпочитают не комментировать. По оценкам специалистов, объем продаж "Русского стандарта" в прошлом году составил около 350 000 дал.
По словам Жердева, на поддержку нового брэнда запланирован бюджет не меньший, чем у "Русского стандарта". По данным журнала Advertising Age, на рекламу этой водки в 2002 г. будет потрачено $4 млн.

Источник: Salespromotion.RU