26.02.2002
"Моя семья" на биллбордах компании "ХХII ВЕК".

В феврале-марте своими магистральными щитами компания "ХХII ВЕК" участвует в рекламной акции по сокам торговой марки "Моя семья" с использованием слогана - "Все, что нужно моей семье".

Как известно, этот зонтичный отечественный бренд был успешно раскручен теперь уже известным продюссером и автором ТВ-программы "Моя семья" Валерием Комиссаровым. А, помимо этого, журналистом (одноименная газета и вэб-сайт), кинорежиссером (фильм "Корабль двойников", известный по участию в нем В.В. Жириновского), общественным деятелем и депутатом Госдумы. Начиная когда-то с видеосюжетов для "Пресс-клуба", Комиссаров испытал судьбу и как удачливый бизнесмен. Так ему удалось продать права на использование раскрученного бренда для выпуска продовольственных товаров. Речь идет, по крайней мере, о соках и майонезе под упомянутой маркой.

Размещение предоставленных постеров с креативами осуществляется по заказу РА "Евро-Пресс групп" на 20 поверхностях биллбордов компании "ХХII ВЕК"