26.02.2002
PR агентство PRO-ACT успешно провело презентацию коллекции новых ультрамодных цветных телевизоров серии LIFE компании THOMSON MULTIMEDIA

15 февраля 2002 года агентство PRO-ACT организовало и успешно провело презентацию новых цветных телевизоров серии LIFE компании THOMSON MULTIMEDIA.
Презентация была организована для ведущих специализированных СМИ. Мероприятие прошло в салоне мебели Торкетти .
Идея выбора места проведения мероприятия заключается в желании максимально приблизить презентацию продукции к реальным условиям ее использования. Кроме того, выбор салона Торкетти опирается на само позиционирование новой продукции как новинки в мире дизайна и интерьера.
Новые модели - это настоящий переворот в мире интерьера и дизайна современного дома, полная свобода выбора домашней техники, практичность и простота в использовании. Новая коллекция состоит из 10 телевизоров, цветная гамма которых варьируется от классических (серый, черный) до ярких, нетрадиционных для домашней техники цветов. Благодаря компактным размерам и яркому неповторимому дизайну телевизоры THOMSON LIFE легко и гармонично впишутся в интерьер любого жилого помещения.
В серию LIFE входят телевизоры размером 10 и 14 дюймов, а также комбо-блоки со встроенным видеомагнитофоном VHS. Кроме того, впервые в мире кухонный 14-ти дюймовый телевизор оснащен встроенным проигрывателем DVD, что обеспечит высокое качество цифрового изображения в любых условиях!!!
Телевизоры этой серии были разработаны в первую очередь для того, чтобы усовершенствовать интерьер современных домов. По словам Павла Буслакова, менеджера по маркетингу компании THOMSON MULTIMEDIA: Коллекция THOMSON LIFE должна вывести российский рынок домашней техники на качественно новый уровень развития, когда выбор покупателя будет определяться не только техническими характеристиками продукта, но и тем эмоциональным зарядом, который он вызывает .

Техника от THOMSON LIFE уже поступила в продажу на российский рынок.