26.02.2002
Британский мэтр научит российские компании управлять своей репутацией.

Вице-президент Британского института по связям с общественностью (IPR) Найджел О`Коннор подтвердил свое участие в предстоящей Первой Международной конференции «Культура и технология корпоративных коммуникаций», которая пройдет в Москве 11 марта 2002 года.
Найджел О’Коннор выступит с докладом «Внутренние коммуникации: актуальные проблемы и тенденции развития», в котором будут затронуты вопросы репутационного менеджмента и влияния внутрикорпоративного PR на инвестиционную привлекательность компаний.
Сегодня руководители компаний задумываются не только о том, как воспринимают потребители продукты и услуги их компаний, но и как сами компании выглядят в глазах общественности: деловых кругов, партнеров, клиентов. Поэтому не случайно на российском рынке наряду с такими уже известными PR-технологиями, как «брендинг», формирование имиджа, все большее применение получают технологии управления репутацией, то есть репутационный менеджмент.
На Западе репутация уже давно определяет рыночную стоимость компании. Стоимость компании с высокой репутацией во много раз превышает стоимость ее материальных активов. Понимание важности управления репутацией постепенно приходит и в Россию.
Найджел О’Коннор является признанным экспертом по репутационному менеджменту в европейском деловом сообществе.