27.02.2002
В рамках третьей профессиональной выставки "Рекламоноситель" пройдет пресс-брифинг "Дни рекламы в Москве", где будут обсуждаться следующие темы:

В ближайшее время планируется сертификация рекламных агентств!
Слух или сбывающееся пророчество?
Более 50% россиян нравится хорошо сделанная или смешная реклама!
Как меняется отношение общества к рекламе в интерпретации социологов.
Назрела необходимость создания согласительного органа предварительной экспертизы рекламы!
В данный момент этичность рекламы определяется по факту её выхода.
Соответственно, возмездие органами государственного регулирования происходит после того, когда оплачено производство и размещение. Рекламопроизводители и заказчики несут убытки.

График и темы дискуссий.

27.02-13-14 часов "ГОСУДАРСТВО И РЕКЛАМА" (выступающие: Министерство Экономического Развития РФ, Министерство РФ по налогам и сборам)

28.02-13-14 часов "ОТНОШЕНИЕ ОБЩЕСТВА К РЕКЛАМЕ" (выступающие: Российская Ассоциация Рекламных Агентств, RPRG, Monitoring.ru)

01.03-13-14 часов. "ЭТИКА В РЕКЛАМЕ" (выступающие: Национальная Ассоциация Издателей, Конфедерация Обществ Потребителей, Ассоциация Рекламодателей)

Ведущий - Павел Бардин (шеф-редактор Известия Медиа).
Прямые включения проводит радиостанция "Маяк-24" (103,4FM).

Место проведения: ВЦ Триумф, фрунзенская набережная, 30,
Контактный телефон 748 51 16