27.02.2002
В программе конференции ИД "Коммерсантъ" "Новая ценовая политика СМИ" произошли изменения.
Вместо Коммерческого директора радиостанции "Европа Плюс" Аркадия Цимблера выступит генеральный продюсер и коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь" Наталия Синдеева. Тема доклада: "Ценообразование на радио. За что платит рекламодатель?".
Также в программе произошли и другие незначительные изменения. Ниже приведен окончательный вариант тематического плана.

Конференция ИД "Коммерсантъ" "Новая ценовая политика СМИ"
4 марта, Гостиница "Золотое кольцо"

Начало регистрации - в 9.15.
10.00-10.40 Изменения в налоговом законодательстве для СМИ в 2002 г. Светлана Кузнецова (Консультант учебно-методологического центра при МНС РФ)
10.40-11.20 Рекламоемкость телевизионного эфира и стоимость телевизионного времени.
Ольга Ермолаева (Директор Медиа Комитета, сопредседатель Общественного совета социологов телевидения при НАТ, член Group of European Audience Researchers (EBU), кандидат психологических наук)
11.20-12.00 Реконструкция рекламного бюджета в условиях изменений налогообложения СМИ.
Андрей Федотов (Исполнительный директор компании RPRG)
12.00-12.40 Особенности ценовой и скидочной политики печатных СМИ Елена Мясникова (член совета директоров Independent Media, главный редактор журнала Cosmopolitan)

12.40-13-00 Перерыв на кофе
13.00-16.00 Раздел 2.

13.00-13.40 Формирование ценовой политики в отделах продаж региональных СМИ:
скидочная политика; система "двойных" прайсов.
Татьяна Нефедова (Генеральный директор рекламного агентства "Медиа-мастер")
13.40-14.20 Ценовая политика телеканалов в условиях изменений рекламного рынка.
Владимир Ризов (Директор по маркетингу РА Pro Media)
14.20-15.00 Ценообразование на радио. За что платит рекламодатель? Наталия Синдеева (генеральный продюсер и коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь")
15.00-15.40 Ценовая политика медиа-холдингов.
Светлана Сазонова (Sales-директор Русской Медиа Группы)
15-40-16.20 Интернет-площадки. Особенности ценообразования.
Тимофей Бокарев (Генеральный директор Интернет-агентства PROMO.RU, создатель информационного сайта "Энциклопедия Интернет-Рекламы".
В настоящее время ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета)

16.20-16.30 Обсуждение выступлений

16.30-18.30 Раздел 3.
Мастер-класс "Современные аспекты ценообразования в СМИ".
Елена Михайлова (Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Государственного Университета Управления)

18.30 -20.30 Фуршет.