Вместо Коммерческого директора радиостанции "Европа Плюс" Аркадия Цимблера выступит генеральный продюсер и коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь" Наталия Синдеева. Тема доклада: "Ценообразование на радио. За что платит рекламодатель?". Также в программе произошли и другие незначительные изменения. Ниже приведен окончательный вариант тематического плана. Конференция ИД "Коммерсантъ" "Новая ценовая политика СМИ" 4 марта, Гостиница "Золотое кольцо" Начало регистрации - в 9.15. 10.00-10.40 Изменения в налоговом законодательстве для СМИ в 2002 г. Светлана Кузнецова (Консультант учебно-методологического центра при МНС РФ) 10.40-11.20 Рекламоемкость телевизионного эфира и стоимость телевизионного времени. Ольга Ермолаева (Директор Медиа Комитета, сопредседатель Общественного совета социологов телевидения при НАТ, член Group of European Audience Researchers (EBU), кандидат психологических наук) 11.20-12.00 Реконструкция рекламного бюджета в условиях изменений налогообложения СМИ. Андрей Федотов (Исполнительный директор компании RPRG) 12.00-12.40 Особенности ценовой и скидочной политики печатных СМИ Елена Мясникова (член совета директоров Independent Media, главный редактор журнала Cosmopolitan) 12.40-13-00 Перерыв на кофе 13.00-16.00 Раздел 2. 13.00-13.40 Формирование ценовой политики в отделах продаж региональных СМИ: скидочная политика; система "двойных" прайсов. Татьяна Нефедова (Генеральный директор рекламного агентства "Медиа-мастер") 13.40-14.20 Ценовая политика телеканалов в условиях изменений рекламного рынка. Владимир Ризов (Директор по маркетингу РА Pro Media) 14.20-15.00 Ценообразование на радио. За что платит рекламодатель? Наталия Синдеева (генеральный продюсер и коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь") 15.00-15.40 Ценовая политика медиа-холдингов. Светлана Сазонова (Sales-директор Русской Медиа Группы) 15-40-16.20 Интернет-площадки. Особенности ценообразования. Тимофей Бокарев (Генеральный директор Интернет-агентства PROMO.RU, создатель информационного сайта "Энциклопедия Интернет-Рекламы". В настоящее время ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета) 16.20-16.30 Обсуждение выступлений 16.30-18.30 Раздел 3. Мастер-класс "Современные аспекты ценообразования в СМИ". Елена Михайлова (Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Государственного Университета Управления) 18.30 -20.30 Фуршет. |