27.02.2002
Рекламодатели заплатили за Олимпиаду почти миллиард долларов.

Самая скандальная в истории Олимпиада стала, к тому же, самой дорогой. Главный маркетолог Олимпиады в Солт-Лейк-Сити Кети Пристнер-Аллинджер смогла получить от корпораций-спонсоров Игр, а проще говоря, рекламодателей, в общей сложности около миллиарда долларов (только американские компании заплатили 840 млн USD).
Свою "копейку" в карман организаторов внесли фирмы, использующие олимпийскую символику, даже официальный сайт Олимпиады размещает рекламу. Также огромные суммы были заплачены за право телетрансляций ведущими телекомпаниями мира - 738 млн USD.
Что касается российских спонсоров, то они выразили резкое недовольство результатами судейства. Так, генеральный партнер сборной России в Солт-Лейк-Сити - компания "Русский алюминий" - приняла решение привлечь ведущие юридические фирмы мира для правовой защиты российских спортсменов. "Мы считаем, что количество фактов необъективного судейства позволяет сделать однозначный вывод - организаторами Олимпиады нашим спортсменам объявлена настоящая война", - подчеркивается в документе. Помимо колоссального морального ущерба членам российской команды и болельщикам в России эта война наносит удар и по российским компаниям-спонсорам, указывается в заявлении. "Всем известно, что репутация брендов спонсоров растет с каждой победой, с каждой медалью, - отмечают его авторы. - Лишение же наших спортсменов побед и медалей в результате околоспортивных махинаций дельцов от спорта обесценивает и эффект от спонсорства"

Источник: Новости наружной рекламы