Цель семинара: дать необходимый набор знаний для самостоятельной организации товарной и ассортиментной политики фирмы, вывода на рынок своей марки и дальнейшей работы с ней; дать необходимый набор инструментов для самостоятельного управления товарно - ассортиментной политикой фирмы, разработки новых товаров и марок; обучить пользованию этими инструментами. Семинар будет полезен: руководителям производственных и производственно - торговых фирм, руководителям маркетинговых отделов и отделов продаж Содержание семинара: · Управление товаром на разных стадиях жизненного цикла. · Основные аспекты управления товаром. · Место управления товаром в технологической цепочке маркетинговых действий. · Связь управления товаром и его жизненного цикла. · Специфика управления товаром на стадии введения, роста, зрелости, упадка. · Связь ЖЦТ и матрицы Ансоффа. · Перепозиционирование. · Товарное портфолио. · Связь ЖЦТ, товарного портфолио и матрицы БКГ. · Общие принципы формирования ассортимента. · Разработка и выбор нового товара. · Принципы и преимущества параллельного проектирования. · Источники новых идей и технология их разработки. · Связь инновационного процесса и корпоративной культуры фирмы. · Межфункциональная разработка нового товара. · Отбор, планирование и разработка. · Соотношение новизны и степени риска. · Проектно – испытательный цикл. · Разные технологические схемы разработки нового товара: сравнение издержек. · Система качества и процесс ее развертывания. · Испытание новых товаров на рынке. · Разработка и управление торговой маркой. · Преимущества эффективного управления торговой маркой (ТМ). · Осведомленность и имидж. · Продолжительность жизни ТМ. · Влияние ТМ в каналах продаж. · Построение концепции ТМ. · Роль нематериальных активов. · Критерии имиджа ТМ. · ТМ и акционерная стоимость. · Как создать ТМ. · Развитие идентичности ТМ. · Основные принципы развития ТМ. · Обновление ТМ. · Определение стоимости ТМ. · Гарантия, как часть товарной политики. · Защита продавца. · Гарантия, как способ конкурентной дифференциации товара. · Обслуживание претензий. · Упаковка, как часть товарной политики. · Функции упаковки товара. · Разработка концепции упаковки. · Упаковка, ярлык, этикетка, как маркетинговая коммуникация. · Особенности товарной политики в разных видах бизнеса. · Специфика товарной политики на рынке продукции производственно – технического назначения (ПТН). · Специфика товарной политики на рынке услуг. Товары и услуги на международных рынках. Автор семинара – ИВАНОВ Леонид Анатольевич. Опытный специалист в организации маркетинговой деятельности, технологии создания маркетинговых проектов, планировании рекламной деятельности. Активно занимается маркетинговым и управленческим консультированием российских фирм – производителей. В том числе работал с такими марками, как «Клинское пиво», «Шоколад фабрики им. Бабаева», «Компьюлинк». Преподаватель маркетинга на курсах повышения квалификации, втором высшем, курсах МВА в БШ ГУ Высшая школа экономики, Институте МИРБИС при Плехановской Академии. Занимается практическим маркетингом и организацией продаж с 1993 года. Имеет большой опыт в создании маркетинговых подразделений «с нуля». Создал и руководил воплощением более 30-ти успешных маркетинговых проектов. Семинар пройдет по адресу: г.Москва, Электрический пер., д.3/10 (ст.м. «Белорусская» кольцевая) За дополнительной информацией звоните по тел.(095) 255-63-36 Источник: Salespromotion.RU |