27.02.2002
11-12 марта 2002 года в Учебном центре СРС-Мастер состоится семинар-практикум «Эффективное управление товаром и маркой в России».

Цель семинара:
дать необходимый набор знаний для самостоятельной организации товарной и ассортиментной политики фирмы, вывода на рынок своей марки и дальнейшей работы с ней;
дать необходимый набор инструментов для самостоятельного управления товарно - ассортиментной политикой фирмы, разработки новых товаров и марок;
обучить пользованию этими инструментами.
Семинар будет полезен:
руководителям производственных и производственно - торговых фирм, руководителям маркетинговых отделов и отделов продаж

Содержание семинара:
· Управление товаром на разных стадиях жизненного цикла.
· Основные аспекты управления товаром.
· Место управления товаром в технологической цепочке маркетинговых действий.
· Связь управления товаром и его жизненного цикла.
· Специфика управления товаром на стадии введения, роста, зрелости, упадка.
· Связь ЖЦТ и матрицы Ансоффа.
· Перепозиционирование.
· Товарное портфолио.
· Связь ЖЦТ, товарного портфолио и матрицы БКГ.
· Общие принципы формирования ассортимента.
· Разработка и выбор нового товара.
· Принципы и преимущества параллельного проектирования.
· Источники новых идей и технология их разработки.
· Связь инновационного процесса и корпоративной культуры фирмы.
· Межфункциональная разработка нового товара.
· Отбор, планирование и разработка.
· Соотношение новизны и степени риска.
· Проектно – испытательный цикл.
· Разные технологические схемы разработки нового товара: сравнение издержек.
· Система качества и процесс ее развертывания.
· Испытание новых товаров на рынке.
· Разработка и управление торговой маркой.
· Преимущества эффективного управления торговой маркой (ТМ).
· Осведомленность и имидж.
· Продолжительность жизни ТМ.
· Влияние ТМ в каналах продаж.
· Построение концепции ТМ.
· Роль нематериальных активов.
· Критерии имиджа ТМ.
· ТМ и акционерная стоимость.
· Как создать ТМ.
· Развитие идентичности ТМ.
· Основные принципы развития ТМ.
· Обновление ТМ.
· Определение стоимости ТМ.
· Гарантия, как часть товарной политики.
· Защита продавца.
· Гарантия, как способ конкурентной дифференциации товара.
· Обслуживание претензий.
· Упаковка, как часть товарной политики.
· Функции упаковки товара.
· Разработка концепции упаковки.
· Упаковка, ярлык, этикетка, как маркетинговая коммуникация.
· Особенности товарной политики в разных видах бизнеса.
· Специфика товарной политики на рынке продукции производственно – технического назначения (ПТН).
· Специфика товарной политики на рынке услуг.
Товары и услуги на международных рынках.

Автор семинара – ИВАНОВ Леонид Анатольевич. Опытный специалист в организации маркетинговой деятельности, технологии создания маркетинговых проектов, планировании рекламной деятельности. Активно занимается маркетинговым и управленческим консультированием российских фирм – производителей. В том числе работал с такими марками, как «Клинское пиво», «Шоколад фабрики им. Бабаева», «Компьюлинк». Преподаватель маркетинга на курсах повышения квалификации, втором высшем, курсах МВА в БШ ГУ Высшая школа экономики, Институте МИРБИС при Плехановской Академии. Занимается практическим маркетингом и организацией продаж с 1993 года. Имеет большой опыт в создании маркетинговых подразделений «с нуля». Создал и руководил воплощением более 30-ти успешных маркетинговых проектов.

Семинар пройдет по адресу: г.Москва, Электрический пер., д.3/10 (ст.м. «Белорусская» кольцевая) За дополнительной информацией звоните по тел.(095) 255-63-36

Источник: Salespromotion.RU