28.02.2002
Подготовлены поправки к федеральному закону «О рекламе».

Подготовлены поправки в ст. 14 федерального закона «О рекламе», касающиеся размещения наружной рекламы.

Известно, что этой статьей закона определено, что разрешение на размещение средств наружной рекламы выдают органы местного самоуправления. До недавнего времени это положение закона не вызывало особых сложностей. Однако после принятия в июле 2001 г. нового Устава г. Москвы было четко определено, что в столице органами местного самоуправления являются Управы районов. Известно, что их в Москве более 120. Разрешения должны выдаваться на основании документов (постановлений, распоряжений и т.п.).

Таким образом, если следовать букве закона, то каждая Управа Москвы и Санкт-Петербурга (именно эти регионы обладают статусом городов особого федерального значения) должна выпустить соответствующий документ, согласно которому будут выдаваться разрешения.

Комитет по наружной рекламе предложил вписать в ст. 14 ФЗ «О рекламе» отдельное положение для Москвы и Санкт-Петербурга, которое разрешало бы органам местной законодательной власти право делегировать полномочия по выдаче разрешения городским органам власти.

Источник: Новости наружной рекламы