28.02.2002
Новости рекламного агентства "Аванте".
1. Рекламное агентство "Аванте" для своего клиента - Бюро по грушам США - запускает следующий этап масштабной акции "промоушн" по продвижению пяти сортов американских груш на российском западе.
На этот раз с 15 марта промо-акции будут проходить в крупных супермаркетах Санкт-Перетбурга.
Напомним, что предыдущий этап проходил в декабре прошлого года в супермаркетах Москвы и был первым знакомством потребителей российского запада с продукцией Бюро по грушам США. Результаты проведенных мероприятий оказались очень обнадеживающими: на ряду со значительным увеличением розничных и оптовых продаж, также наблюдаются положительные отзывы со стороны потребителей.

2. Рекламное агентство "Аванте" завершила работу по разработке фирменного стиля для Инвестиционного форума АТЭС, который пройдет во Владивостоке в сентябре 2002 года.
В рамках форума будут представлены 33 страны, более 3000 бизнесменов и политиков. В рамках форума состоится симпозиум и выставка-ярмарка.

3. 26 февраля закончилась дегустация молока "Бабушкин кувшин", которая проводилась РА "Аванте" для компании "Зеленые листья". Этот продукт отличается удобной и экологически чистой упаковкой, а также особой технологией обработки.
Дегустация проходила на протяжении недели во всех крупных торговых точках Владивостока.

Источник: Компания "Видео-Интернешнл Приморье"