28.02.2002
Укрепление позиций Nivea.
На ежегодной пресс-конференции компании Beiersdorf AG, состоявшейся в Берлине 19 февраля, было отмечено, что в 2001 г. рост объема продаж производимых косметических средств составил 14,1%, до 2,95 млрд евро, общий объем продаж продукции по уходу за кожей – 187 млн евро. Причем на косметические товары и продукцию по уходу за кожей приходится до 65% объема продаж компании. По заявлению представителей компании, ее продажи в прошлом году увеличились по сравнению с аналогичными показателями L’Oreal, а также Procter & Gamble и Unilever соответственно в два и четыре раза быстрее.

Объем продаж в Европе (включая Германию) в 2001 г. вырос на 20,7%, до 1,39 млрд евро. Основанное в 1998 г. российское подразделение компании увеличило объем своих продаж более чем в два раза, что составило в прошлом году 91 млн евро. В Польше был отмечен рост продаж на 25%, таким образом, продажи продукции в 2001 г. составили 102 млн евро, по сравнению с 82 млн евро в 2000 г.

В 2001 г. объем продаж косметических средств, выпускаемых под маркой Nivea, увеличился на 17% и составил 2,5 млрд евро. По прогнозам Уве Вольфера (Uwe Wolfer), отвечающего за реализацию косметической продукции, в этом году рост объема продаж немного замедлится и составит 7-8%. «Однако в январе результаты продаж были даже несколько лучше, чем ожидалось», – отметил г-н Вольфер. В этом году продажи будут увеличиваться в основном за счет запуска новинок от Nivea: макияжа Nivea Beaute в России, серии дезодорантов в Великобритании и Nivea for Men в Канаде.

Цель компании Beiersdorf – удержание лидирующих позиций марки в каждом сегменте косметического рынка и в каждой стране. В настоящее время Nivea является наиболее популярным брэндом среди 140 категорий продукции в 50 странах. В планах компании – вывод марки в первой половине 2002 г. на первое место среди 250 категорий.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"